taxonomy%2Fterm%2F3295
925

Харьковская

Подрубрики будут тут
 

наружная реклама

Наружная реклама подорожает к Евро-2012

Цены на телевизионную рекламу в этом году остались на уровне 2011 года, а подорожание "наружки" ожидается на уровне 30%

Из-за изменившейся конфигурации рынка - альянс групп Интер, StarLightMedia (SLM) и Медиа Группы Украина распался, и последняя начала продавать рекламу совместно с группой 1+1 - возросла конкуренция между каналами.

Антимонопольный комитет возьмется за "наружку"

Антимонопольный комитет заинтересован в наведении порядка на рынке наружной рекламы. Об этом заявил председатель Антимонопольного комитета Украины Василий Цушко, слова которого передает пресс-АМКУ.

Председатель комитета призвал участников рынка придерживаться честных правил поведения. Кроме того, представителям рынка предложено внести свои предложения в проект разработанных комитетом изменений в Закон Украины "О рекламе", работа над которым продолжается.

Теги: 
Теги: 
RSS-материал