press%2Fkonferentsiya-udivi-2010-sobrala-390-uchastnikov%2F61308
709

Луганск

Подрубрики будут тут
 

Пресс-релизы / добавить пресс-релиз /

Конференция UDIVI 2010 собрала 390 участников

2-3 декабря в Санаторном Комплексе "Пуща Озерная" состоялась конференция по интернет-маркетингу - UDIVI. Компания GOROD.ua выступила партнером главного события УАнета.

!   

UDIVI 2010 состоялось! Несмотря на плохие погодные условия и удаленность площадки проведения, из 600 зарегистрированных участников мероприятие посетили 390 делегатов и спикеров.

Конференция по интернет-маркетингу – UDIVI – принципиально отличалась от аналогичных проектов:

Мероприятие было ориентировано на аудиторию практикующих маркетологов, с целью представить  Интернет как уникальный медийный канал для продвижения украинских брендов. Мероприятие было организовано независимой компанией, которая не связана ни с одним игроком рынка или медийной площадкой Интернет-бизнеса в Украине.

UDIVI в цифрах

2 дня

4 потока

15 тематических секций

82 спикера

390 участников

Основной поток - Интернет-маркетинг - ориентированный  исключительно на маркетологов, начался с обсуждения и детальной оценки аудитории Уанета.  Самый многообещающий тренд интернет-маркетинга – использование социальных медиа для коммерческих коммуникаций – стал предметом обсуждения в нескольких секциях. 

Профессиональная программа конференции UDIVI  началась с обсуждения особенностей работы с социальными медиа. В рамках конференции UDIVI состоялась серия круглых столов. Один из них, Digital Advertising Agency vs Медийные площадки, прошел впервые и был очень полезен игрокам рынка. Основной вывод, к которому пришли эксперты и участники, –  рынок интернет-медиа в Украине не достаточно развит. Существует проблема непрозрачности работы, рекламодатели не могут отслеживать ход своей кампании, т.к. показатели счетчиков не всегда верны. Наилучшая система, по мнению экспертов, это Google Analytic.

Поток StartUp: кейсы успешно реализованных проектов вызвал живой интерес среди участников и докладчиков конференции, планирующих запуск новых проектов. Участники рассказали об особенностях инвестирования в региональные интернет-проекты и специфике работы по привлечению венчурных инвестиций. Мастер-классы от руководителей успешно реализованных интернет-стартапов вызвали активное обсуждение среди участников.

Повестка дня потока WEB 2.0 формировалась в интерактивном формате на сайте мероприятия Udivi.net. В этом потоке докладчики и эксперты обсуждали разнообразные аспекты интернет-маркетинга – от презентации кейсов с использованием контекстной рекламы и управления репутацией в поисковых системах до использования Google Analytics для определения эффективности сайта, использования технологий WEB2.0 для общения с органами власти и вопросов электронной коммерции.

Организатор мероприятия: компания MEETING POINT UKRAINE – единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.

Скачать полную версию пресс-релиза можно здесь.

За более подробной информацией обращайтесь:

Олеся Креминская

тел./факс: (044) 467-55-75

e-mail: o.kreminskaya@meetingpoint.com.ua

www.meetingpoint.com.ua

www.udivi.net   

Рубрики каталога: 
Интернет магазины
Рубрики каталога: 
Рубрики каталога: