Перестановки на рынке рекламы
![](http://cdn3.gorod.ua/sites/default/files/imagecache/news_nodepage/files/news/382aacb977de671137602d5567369188_300_300_max.jpg)
Управляющий партнер сейлз-хауса Media International (ТВi, 24, UBR и др.) Валерий Маштаков приобрел контрольную долю компании FISH (занимается интернет-рекламой ВКонтакте, Facebook, Яндекс, Ukr.net, Sinoptik.ua), сообщили в компании.
Партнеры планируют провести интеграцию продаж телевизионной и интернет-рекламы, а также вывести FISH на новые рынки.
К слову, на заметку предпринимателям: недавно стало известно, что продавать видеорекламу для украинской аудитории популярного российского видеохостинга Rutube.ru, онлайн-кинотеатра Tvigle.ru и ряда других сервисов, входящих в пул группы Gazprom-Media Digital (GPMD), будет сейлз-хауз T-Sell.
Прайсовая цена размещения рекламного ролика для украинских рекламодателей на большинстве ресурсов составляет 50-55 грн. за тысячу показов, что в 4 раза дешевле, чем в России.
По данным T-Sell, месячная аудитория сайтов GPMD в Украине сегодня составляет 5 млн. человек, число просмотров видеороликов превышает 30 млн.