Интернет-маркетинг в умах потребителей

Фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» широко известна. Но достаточно ли сегодня просто владеть информацией? В наше время практически каждый имеет доступ к интернету, а значит, и имеет доступ к неограниченному объему информации. Но далеко не все умеют правильно использовать эту информацию, а еще меньше людей умеют ее правильно донести нужным людям. Интересно ли вам знать как именитые компании, используя интернет и информацию, управляют миллионами пользователей сети?

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Часто мы ассоциируем интернет-маркетинг со спамом. Но это не так. Интернет-маркетинг имеет гораздо больше возможностей использования поисковых сайтов, социальных медиа, досок объявлений, каталогов, информационных ресурсов. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов. На данном этапе идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google и Яндекс подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой рекламной компании, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории. Ведь охват интернет-аудитории, сравнимый с ТВ и радио, но за значительно меньшие деньги. Он предоставляет возможность тщательнее, чем на ТВ и радио выбрать целевую аудиторию. Обладает способностью быстро распространять информацию. Газеты выходят раз в сутки, а интернет-сайт или блог можно обновлять ежесекундно. Возможность публикации иллюстративных и текстовых материалов одновременно влияет на различные каналы коммуникации одновременно.

Интернет-маркетинг сегодня является не только составляющей электронной коммерции, но и набором инструментов, которые помогают компаниям взлетать стремительно вверх. Данный вид маркетинга включает интернет-интеграцию, информационный менеджмент, PR, службы по работе с покупателями и продажами. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и представляют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растет как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей, как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы:

• медийная реклама в целом плюс баннеры

• контекстная реклама

• таргетинговая реклама

• контент маркетинг

• поисковый маркетинг в целом и SEO в частности

• продвижение в социальных сетях: SMO и SMM

• прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.

• вирусный маркетинг

• партизанский маркетинг

• интернет-брендинг

Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно задействуются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах. Только здесь они применяются к бизнес-пространству интернета. Благодаря возможностям точно отслеживать статистику эти методы оказались очень эффективными в использовании, умноженном на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь то сектор B2B или B2C (бизнес-потребитель).

Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах или услугах, а также купить их. Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения) вход на рынок через интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что, в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности.

В сравнении с другими видами рекламы (печатной, радио и телевидением) интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоевывает все большую популярность не только у бизнеса, но и у обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на этом. Тем не менее в развитых странах затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат.

На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно увидеть и по постоянному расширению и увеличению количества торговых интернет-площадок. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они собственно и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

По материалам RESOUND.com.ua

Информационное Агентство RBN.cc

Рассылка: 

Новости
Тема новости: Бизнес
Теги: контент

Регионы: 

н/а
Украина
АР Крым
Алупка
Алушта
Джанкой
Евпатория
Керчь
Красноперекопск
Николаевка пгт.
Новый Свет
Оленевка с.
Саки
Севастополь
Симферополь
Солнечногорское
Феодосия
Форос пгт.
Ялта
Винницкая
Винница
Тульчин
Хмельник
Чернятка с.
Волынская
Ковель
Луцк
Ягодин
Днепропетровская
Днепропетровск
Желтые Воды
Кривой Рог
Марганец
Никополь
Новомосковск
Павлоград
Петропавловский р-н
Синельниковский р-н
Донецкая
Авдеевка
Амвросиевка
Артемовск
Белогорск
Белосарайская Коса п.
Горловка
Дебальцево
Дзержинск
Докучаевск
Донецк
Дружковка
Енакиево
Комсомольск
Константиновка
Краматорск
Красноармейск
Макеевка
Мариуполь
Светлодарск
Святогорск
Селидово
Славяногорск
Славянск
Снежное
Торез
Урзуф
Харцызск
Шахтерск
Ясиноватая
Житомирская
Житомир
Коростышев
Закарпатская
Билын
Виноградов
Деловое с.
Драгобат
Изки
Иршава
Квасы
КобылецкаяПоляна п.
Лазещина с.
Межгирья
Мукачево
Пилипец
Подобовец
Поляна пгт.
Свалява
Синяк с.
Солочын с.
Ужгород
Уклин с.
Усть-Чорна пгт.
Чинадеево
Ясиня с.
Запорожская
Бердянск
Запорожье
Кирилловка пгт.
Мелитополь
Мирное
Ивано-Франковская
Верховина пгт.
Ворохта пгт.
Вышков с.
Делятин пгт.
Долина
Ивано-Франковск
Княждвир с.
Корнич с.
Косив
Космач с.
Микуличин с.
Поляница с.
Раковец с.
Татаров
Тюдив с.
Черганивка с.
Яремче
Киевская
Белая Церковь
Белогородка (село)
Бровары
Буча
Васильковский (р-н)
Вишнёвое
Вышгород
Киев
Славутич
Фастов
Кировоградская
Александрия
Кировоград
Луганская
Алчевск
Антрацит
Красный Луч
Кременная
Лисичанск
Луганск
Рубежное
Сиротино пгт.
Стаханов
Львовская
Жовква
Львов
Моршин
Мостинская ст.
Орив с.
Орявчик с.
Рава-Русская
Славское пгт.
Сходница пгт.
Трускавец
Тухля с.
Ясеница Замковая
Николаевская
Николаев
Первомайск
Тимирязевка с.
Одесская
Белгород-Днестровский
Затока
Одесса
Приморское
Сергеевка пгт.
Полтавская
Гадяч
Кременчуг
Полтава
Ровенская
Лисополь
Ровно
Сумская
Сумы
Тернопольская
Тернополь
Харьковская
Купянск
Харьков
Херсонская
Веселое п.
Железный Порт п.
Лазурное п.
Новая Каховка
Скадовск
Стрелковое с.
Херсон
Хмельницкая
Хмельницк
Хмельницкий
Черкасская
Ватутино
Монастырище
Хацки с.
Черкассы
Черниговская
Городня
Козелец
Мена
Новгород-Сиверский
Чернигов
Черновицкая
Мигово с.
Черновцы
Цели: Быт

Рубрики: 

охрана и безопасность