Донецкая транспортная система может перейти в чужие руки

​12 ноября начальника отдела транспорта и связи Донецкого горсовета повысили. Согласно президентскому указу №631/2013 Федор Плошай стал заместителем главы государственной инспекции Украины по безопасности в наземном транспорте Евгения Пронченко.

​В связи с этим событием должность начальника отдела транспорта в Донецке стала вакантной. Сейчас перед городским головой Александром Лукьянченко стоит серьезная задача – найти человека, подходящего на эту должность. Одним из кандидатов является Денис Юрченко, директор предприятия «Фаэтон», которое обслуживает популярные пригородные маршруты.

​Денис Юрченко родом из Макеевки, да и сама компания «Фаэтон» работает на материально-технической базе Красногвардейской автобазы города Макеевки. До того, как в 2011 году губернатором Донецкой области стал Андрей Шишацкий, Юрченко работал в областном управлении транспортом. Тогда ходили слухи, что он замешан в коррупционных схемах за счет которых развивает свой собственный бизнес. С поличным его не поймали, но вежливо попросили уйти, что он, собственно, и сделал. В конце июля этого года Юрченко стал героем еще одной скандальной истории. Начальника Донецкого областного управления государственной инспекции Украины по безопасности в наземном транспорте Игоря Елисаветского обвинили в коррупции. Интернет заголовки пестрили фразами что он регулярно вымогал деньги у перевозчиков, чтобы инспекция закрывала глаза на нарушения с их стороны и не мешала работе. Заявление на Елисаветского написал Денис Юрченко директор предприятия «Фаэтон». Все это произошло накануне конкурса по распределению пакетов на пригородные и межгородские внутриобластные автобусные маршруты, в котором участвовала и компания «Фаэтон». Ключевой фигурой конкурсного комитета был тот самый Игорь Елисаветский. В этом конкурсе выставлялись маршруты которые являются для «Фаэтона» основой ихнего бизнеса, а именно: Донецк-Макеевка, Донецк-Авдееевка.

​Донецкий голова Александр Лукьянченко неоднократно заявлял, что в Донецке должны работать донецкие перевозчики, чтобы пополнять казну города. Вполне разумное решение, бизнес находящийся в городе должен развивать город. Кроме того, в январе 2012 года областная администрация приняла постановление, согласно которому автобусам, следующим по маршруту «Донецк-Макеевка», запрещено останавливаться на транзитных остановках. Это решение родилось после того, как возник конфликт между внутригородскими и пригородными перевозчиками. К сожалению не смотря на все постановления и благие намерения мера ситуацию тихо саботировали и на донецких маршрутах работают макеевские перевозчики.

​Из достоверных источников в Донецком горисполкоме нам стало известно что и сам Федор Плошай хоть и ушел на повышение в Киев но имеет виды на Донецкую транспортную систему. Сегодня он активно лоббирует на должность начальника отдела транспорта и связи некого господина Реву. По предоставленной нам информации они долгое время партнеры по транспортному бизнесу.

​Должность начальника отдела транспорта является не только важной но и очень выгодной. Например, уже четыре года в Донецке не проводился конкурс по распределению внутригородских маршрутов среди перевозчиков. Предприниматели, которые занимаются этими перевозками, заключают временный договор не более чем на три месяца. Подобного рода система позволяет в ручном режиме манипулировать перевозчиками и транспортом в городе.

​Александр Лукьянченко зарекомендовал себя на посту мера как хозяйственник, человек который наводит порядок в городе. Остается надеяться что опыт его лет и самодостаточность в принятии подобных решений позволят ему сделать правильный выбор во благо города а не отдельных бизнес структур.

Виктория Топол

Рассылка: 

Новости
Тема новости: Общество
Теги: Донецк
Теги: транспорт

Регионы: 

н/а
Украина
АР Крым
Алупка
Алушта
Джанкой
Евпатория
Керчь
Красноперекопск
Николаевка пгт.
Новый Свет
Оленевка с.
Саки
Севастополь
Симферополь
Солнечногорское
Феодосия
Форос пгт.
Ялта
Винницкая
Винница
Тульчин
Хмельник
Чернятка с.
Волынская
Ковель
Луцк
Ягодин
Днепропетровская
Днепропетровск
Желтые Воды
Кривой Рог
Марганец
Никополь
Новомосковск
Павлоград
Петропавловский р-н
Синельниковский р-н
Донецкая
Авдеевка
Амвросиевка
Артемовск
Белогорск
Белосарайская Коса п.
Горловка
Дебальцево
Дзержинск
Докучаевск
Донецк
Дружковка
Енакиево
Комсомольск
Константиновка
Краматорск
Красноармейск
Макеевка
Мариуполь
Светлодарск
Святогорск
Селидово
Славяногорск
Славянск
Снежное
Торез
Урзуф
Харцызск
Шахтерск
Ясиноватая
Житомирская
Житомир
Коростышев
Закарпатская
Билын
Виноградов
Деловое с.
Драгобат
Изки
Иршава
Квасы
КобылецкаяПоляна п.
Лазещина с.
Межгирья
Мукачево
Пилипец
Подобовец
Поляна пгт.
Свалява
Синяк с.
Солочын с.
Ужгород
Уклин с.
Усть-Чорна пгт.
Чинадеево
Ясиня с.
Запорожская
Бердянск
Запорожье
Кирилловка пгт.
Мелитополь
Мирное
Ивано-Франковская
Верховина пгт.
Ворохта пгт.
Вышков с.
Делятин пгт.
Долина
Ивано-Франковск
Княждвир с.
Корнич с.
Косив
Космач с.
Микуличин с.
Поляница с.
Раковец с.
Татаров
Тюдив с.
Черганивка с.
Яремче
Киевская
Белая Церковь
Белогородка (село)
Бровары
Буча
Васильковский (р-н)
Вишнёвое
Вышгород
Киев
Славутич
Фастов
Кировоградская
Александрия
Кировоград
Луганская
Алчевск
Антрацит
Красный Луч
Кременная
Лисичанск
Луганск
Рубежное
Сиротино пгт.
Стаханов
Львовская
Жовква
Львов
Моршин
Мостинская ст.
Орив с.
Орявчик с.
Рава-Русская
Славское пгт.
Сходница пгт.
Трускавец
Тухля с.
Ясеница Замковая
Николаевская
Николаев
Первомайск
Тимирязевка с.
Одесская
Белгород-Днестровский
Затока
Одесса
Приморское
Сергеевка пгт.
Полтавская
Гадяч
Кременчуг
Полтава
Ровенская
Лисополь
Ровно
Сумская
Сумы
Тернопольская
Тернополь
Харьковская
Купянск
Харьков
Херсонская
Веселое п.
Железный Порт п.
Лазурное п.
Новая Каховка
Скадовск
Стрелковое с.
Херсон
Хмельницкая
Хмельницк
Хмельницкий
Черкасская
Ватутино
Монастырище
Хацки с.
Черкассы
Черниговская
Городня
Козелец
Мена
Новгород-Сиверский
Чернигов
Черновицкая
Мигово с.
Черновцы
Цели: Услуги

Рубрики: 

автомототехника