контекстная реклама

Рынок контекстной рекламы вырос в 1,6 раз

В первом полугодии 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по отношению к тому же периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют оценочные данные агентства iConText.

Так, по словам экспертов, в первом полугодии 2011 года доля компании Яндекс на рынке контекстной рекламы может составлять 65% и равняться 7,96 млрд. российских рублей. Выручка Google Russia составила 3,13 млрд . рублей и 26% от объема рынка. А вот доля компании Бегун, по словам аналитиков, по-прежнему снижается и по итогам полугодия 2011 года составляет 7% с полугодовой выручкой 880 млн. рублей.

Контекстная реклама уступила баннерной

Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 году, вновь растет, утверждают эксперты, а динамика роста контекстной рекламы уступает росту спроса на баннерную.

YouTube планирует продать россиянам семь миллионов рекламных показов

 

Компания Google осенью 2010 года начнет продавать российскую видеорекламу на видеохостинге YouTube.

Как сообщает газета Ведомости, в июле текущего года Google провела тестовую кампанию по продаже рекламы. Компания предложила рекламодателям купить 7 миллионов показов роликов за 275 тысяч рублей (1000 показов - 39,3 рубля). Для сравнения, тысяча показов на видеохостинге Rutube обходится в 510-900 рублей.