news%2Fbiznes%2Finternet-marketing-v-umakh-potrebitelei
931

Украина

Подрубрики будут тут
 

Интернет-маркетинг в умах потребителей

Фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» широко известна. Но достаточно ли сегодня просто владеть информацией? В наше время практически каждый имеет доступ к интернету, а значит, и имеет доступ к неограниченному объему информации. Но далеко не все умеют правильно использовать эту информацию, а еще меньше людей умеют ее правильно донести нужным людям. Интересно ли вам знать как именитые компании, используя интернет и информацию, управляют миллионами пользователей сети?

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Часто мы ассоциируем интернет-маркетинг со спамом. Но это не так. Интернет-маркетинг имеет гораздо больше возможностей использования поисковых сайтов, социальных медиа, досок объявлений, каталогов, информационных ресурсов. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов. На данном этапе идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google и Яндекс подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой рекламной компании, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории. Ведь охват интернет-аудитории, сравнимый с ТВ и радио, но за значительно меньшие деньги. Он предоставляет возможность тщательнее, чем на ТВ и радио выбрать целевую аудиторию. Обладает способностью быстро распространять информацию. Газеты выходят раз в сутки, а интернет-сайт или блог можно обновлять ежесекундно. Возможность публикации иллюстративных и текстовых материалов одновременно влияет на различные каналы коммуникации одновременно.

Интернет-маркетинг сегодня является не только составляющей электронной коммерции, но и набором инструментов, которые помогают компаниям взлетать стремительно вверх. Данный вид маркетинга включает интернет-интеграцию, информационный менеджмент, PR, службы по работе с покупателями и продажами. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и представляют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растет как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей, как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы:

• медийная реклама в целом плюс баннеры

• контекстная реклама

• таргетинговая реклама

• контент маркетинг

• поисковый маркетинг в целом и SEO в частности

• продвижение в социальных сетях: SMO и SMM

• прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.

• вирусный маркетинг

• партизанский маркетинг

• интернет-брендинг

Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно задействуются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах. Только здесь они применяются к бизнес-пространству интернета. Благодаря возможностям точно отслеживать статистику эти методы оказались очень эффективными в использовании, умноженном на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь то сектор B2B или B2C (бизнес-потребитель).

Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах или услугах, а также купить их. Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения) вход на рынок через интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что, в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности.

В сравнении с другими видами рекламы (печатной, радио и телевидением) интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоевывает все большую популярность не только у бизнеса, но и у обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на этом. Тем не менее в развитых странах затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат.

На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно увидеть и по постоянному расширению и увеличению количества торговых интернет-площадок. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они собственно и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

По материалам RESOUND.com.ua

Информационное Агентство RBN.cc

Теги: