За три года рынок мобильной рекламы в России вырастет в 14 раз

Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей, утверждает вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Об этом он заявил в ходе 42-го Всемирного рекламного конгресса, который завершился в Москве на минувшей неделе.
По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.
Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.
По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.
Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в Бегуне - по данным сервиса, он составил от 5 до 6 миллионов долларов.
Напомним, по данным исследования компании eMarketer, в 2012 году объем рынка мобильной рекламы в России составит $22,4 млн.