news%2Fkompanii%2F%C2%ABkievstar%C2%BB-cherez-facebook-nauchit-predprinimatelei-reklame
931

Украина

Подрубрики будут тут
 

«Киевстар» через Facebook научит предпринимателей рекламе

«Киевстар» запустил в социальной сети Facebook страницу «Моя реклама», посвященную рекламным технологиям для предпринимателей. На ней специалисты «Киевстар» и партнерской компании Mirotel Systems будут консультировать предпринимателей.

В «Киевстар» уверены, что особую актуальность новая инициатива будет иметь именно для представителей малого и среднего бизнеса, поскольку зачастую они самостоятельно разрабатывают рекламные кампании своих товаров и услуг. Страница «Моя реклама» будет посвящена рекламным процессам и технологиям в целом, плюс будут рассматриваться тонкости продвижения рекламных кампаний в сети. Предусмотрен интерактив – подписчики страницы могут напрямую задавать вопросы экспертам и получать бесплатные консультации.

Новую инициативу комментирует Владимир Лещенко, генеральный директор Mirotel Systems, ранее руководящий реселлером Google AdWords в Украине. Владимир объясняет, почему решил продвигать другой инструмент рекламы: «Средняя стоимость кампании для малого и среднего бизнеса составляет 2000 гривен. Большинство предпринимателей, которые руководят мелким и средним бизнесом, для разработки рекламной стратегии своего бизнеса не нанимают маркетологов. Наша совместная с «Киевстар» экспертиза может служить своего рода аутсорсинговым ресурсом в таких случаях. На странице «Моя реклама» в Facebook мы готовы ответить на любые вопросы, которые касаются способов продвижения продуктов и услуг от малого и среднего бизнеса. Мы предложим инструменты и решения для каждого конкретного случая. Кроме этого, планируем в целом повышать рекламную грамотность предпринимателей и рассказывать о том, как можно эффективно продвигать свои продукты».

В «Киевстар» комментируют, что на странице можно будет наиболее детально узнать об услуге оператора «Моя реклама» — сервисе размещения объявлений с оплатой только за входящие звонки от клиентов. Эту услугу «Киевстар» ввел в июне 2013 года. За 4 месяца сервисом воспользовались уже около 4,5 тысяч клиентов, а количество размещенных объявлений на портале mr.kyivstar.ua превысило 5 тысяч. Наиболее активно рекламируются юридические услуги, туризм, аренда помещений и продажа жилья, сантехника и коммуникации, электрика, строительные материалы, автострахование, фотосъемки и продукция сельского хозяйства.

В компании подчеркивают, что «Моя реклама» — это принципиально новая услуга как на рынке мобильной связи, так и на рынке рекламы. Ее пользователи не платят за размещение рекламы, а только за результат — звонки от потенциальных клиентов. Сервис позволяет бесплатно создавать мини-сайт компании и рекламировать товары и услуги с помощью объявлений, которые размещаются на партнерских медийных площадках. Пользователь услуги может создавать их в своем профайле на сайте mr.kyivstar.ua или позвонить в call-центр услуги «Моя Реклама» по номеру 848 (бесплатно с мобильного номера «Киевстар»). При этом к каждому объявлению будет добавлен виртуальный телефонный номер в стандартном виде 067ХХХХХХХ. Таким образом, конфиденциальность рекламодателя сохраняется, а потенциальный клиент сможет звонить по привычному, понятному ему номеру, и по своему стандартному тарифу.

Размещение рекламных объявлений не тарифицируется. Бизнес-абонент платит только за входящий звонок (плату за соединение) от заинтересованного клиента, причем тариф пользователь устанавливает самостоятельно. Увеличение тарифа влияет на частоту входящих вызовов и количество показов объявления на партнерских площадках.

Информационное Агентство RBN.cc

Теги: 
Теги: