news%2Fkompanii%2F127-mln-grn-na-vosstanovlenie-reputatsii-%C2%ABukrpochty%C2%BB
931

Украина

Подрубрики будут тут
 

12,7 млн грн на восстановление репутации «Укрпочты»

Времена, когда мы с трепетом подходили к почтовому ящику в надежде обнаружить там добрую весточку, уведомление о посылке или просто свежий выпуск «Комсомольской правды», давно «канули в Лету». У современного украинца, главная эпистолярная артерия страны, «Укрпочта», прочно ассоциируется с чем-то рудиментарным, пахнущим нафталином - молодые и более мобильные сервисы упорно дышат в спину. Улыбку и щемящее чувство ностальгии вызывает лишь старый знакомый почтальон Печкин, периодически напоминающий о себе с экранов телевизоров.

И вот новость – в этом году «Укрпочта» намерена заняться активным самопиаром. Госпредприятие намерено вернуть утраченное (стоит заметить, небезосновательно) доверие граждан и вернуть былые позиции на рынке.

В 2013 году «Укрпочта» намерена потратить на рекламу рекордную сумму в своей истории – 12,7 млн грн. Рекламный бюджет этого года в четыре раза превышает бюджет 2012 года.Финансовый план предприятия вчера утвердил Кабмин.

В свою очередь «Укрпочта» планирует запустить ряд рекламных роликов на национальных каналах, статьи и интервью в деловой прессе, и начать наружную рекламную кампанию.

Аналитик медиаконсалтинговой компании MRM Артем Вакалюк считает, что запланированного бюджета хватит для качественной рекламной кампании. В то же время рекламный консультант Юрий Луценко подчеркивает, что компании нужно попытаться возродить свою репутацию в глазах потребителей. «Поэтому следовало бы вначале нанять брендинговое агентство и освежить бренд», - уверен эксперт. По его оценкам, на это ушло бы половина нынешнего бюджета.

Уточним, с июня руководителем «Урпочты» стал бывший банкир Константин Кривенко. Он пришел на место Оксаны Плотниковой, которая, в свою очередь, перешла в «Укрзализныцю».

В 2012 году доходы «Укрпочты» от почтовой связи сократились на 5,5% до 3,3 млрд грн.

Информационное Агентство RBN.cc