news%2Fpolitika%2Fnachinaetsya-dereban-rynka-avtomobilnykh-perevozok-chast-pervaya
931

Украина

Подрубрики будут тут
 

Начинается деребан рынка автомобильных перевозок. Часть первая.

Вчера в стенах Донецкого горисполкома состоялось Расширенное совещание по вопросам системы пассажирских перевозок Донецкой области, инициированное Всеукраинской ассоциацией автомобильных перевозчиков (ВААП), Министерством инфраструктуры и управлением Укртрансинспекции. Странно в этом лишь одно совещание областного значения, но прошло без участия областного руководства и не в их стенах.

Глава ВААП, народный депутат Игорь Шкиря, отметил, что совещание прошло в рамках подведения итогов за 2013 год и обсуждения насущных проблем транспортников. По большому счету, среди собравшихся, были перевозчики-участники и близкие к ВААП транспортники. Собрали своих же на поклон. Кроме Игоря Шкири совещание посетили Петухов Дмитрий Викторович, директор Департамента автомобильного транспорта при Министерстве инфраструктуры Украины, а так же Федор Викторович Плошай, заместитель главы Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте. Эти люди считаются протеже народного депутата Украины от партии регионов Левченко Николая Александровича.

В ходе совещания неоднократно летели камни в адрес Укртрансинспекции, и донецкого ее управления в частности. Порой складывалось впечатление, что Укртрансинспекция единый вершитель судеб всех транспортников региона и виновник всех бед. Как принято на совещании своих хвалили, а так же называли «врагов нации» и обильно поливали их грязью.

Напомним, что после отстранения бывшего главы Донецкого управления Укртрансинспекции Игоря Елисоветского в июле текущего года по обвинению в коррупции, по сей день управление работает без официального главы. Исполняющим обязанности главы Донецкого управления сейчас является Александр Кушнир, по словам близких к ходу дела участников, являющийся протеже господина Шкири. За это время в СМИ не однократно появлялись пестрые заголовки об усилении давления на перевозчиков со стороны Донецкого управления Укртрансинспекции, внедрения новых коррупционных схем и даже лишения крупных перевозчиков лицензий.

18 декабря состоялся конкурс на должность главы регионального управления Укртрансинспекции в Донецкой области. Всего было подано 11 заявок, но только 7 человек приехали на собеседование.

Подробностей процесса никто не разглашает, но сам конкурс был признан недействительным. От очевидцев происходящего тогда мы узнали что на комиссию оказывалось сильное давление со стороны Игоря Шкири.

«Те кандидаты, которые были представлены, по мнению руководителей комиссии, которая принимала решения – не подошли.

Уровень качественного подбора кадров вызывал вопросы», - сказал Игорь