news%2Fpolitika%2Fv-borbe-za-glavnoe-kreslo-ukrtransinspektsii
931

Украина

Подрубрики будут тут
 

В борьбе за главное кресло Укртрансинспекции

Появилась информация о том, что грядет назначение нового главы Территориального управления Укртрансинспекции в Донецкой области, якобы список потенциальных кандидатур был направлен на рассмотрение донецкому губернатору Андрею Шишацкому. Об этом ранее писал GOROD.ua.

Претенденты

Лица, близкие к сути вопроса рассказывают, что есть несколько претендентов и сфер влияния. Сегодняшнего исполняющего обязанности начальника Укртрансинспекции в Донецкой области Константина Денисова, считают маловероятным кандидатом на пост нового главы. Кроме него есть еще, как минимум, пять потенциальных претендентов.

Во-первых, интерес к вакантному месту испытывают, так называемые макеевские, перевозчики - «Фаэтон» и «Виктория», лоббируя на эту должность близкого структурам Олега Дубчака, ранее занимавшего пост зама управления автотранспортной инспекции в Донецкой области.

С другой стороны есть ВААП (Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков), имеющая серьезный интерес в Донецкой области. Александр Кушнир, являющийся сейчас заместителем начальника Укртрансинспекции в Донецкой области, по словам участников рынка, близок к структуре Игоря Шкири. Логично будет предположить, что ВААП заинтересован если не в назначении Кушнира главой, то хотя бы в удержании им сегодняшней позиции. Источник GORODа рассказывает, что в случае необходимости, возможен единый фронт со стороны макеевских представителей и ВААП.

Пообщавшись с рядом донецких перевозчиков, стало понятно, что у них своя позиция на этот счет. Новым главой Укртрансинспекции они хотели бы видеть Вячеслава Дегтярёва, нынешнего директора ООО «Донбасс-Авто». На вопрос почему, был дан ответ — мол, Дехтярев правильно понимает работу рынка, и в первую очередь будет отстаивать интересы легальных перевозчиков. Это эффективный управленец, которому доверяют перевозчики.

С еще одной стороны есть Игорь Лысенко, имя которого всплыло при общении с близкими к Укртрансинспекции специалистами. Лысенко сам бывший сотрудник управления и человек, глубоко интегрированный в проблематику отрасли. На сегодня он занимает пост заместителя председателя Куйбышевского района совета в городе Донецке.

Логично предположить, что губернатор не захочет быть причастен к внутриусобным трениям, поэтому весьма вероятно, что будет еще какая-то кандидатура. Такое предложение наверняка поступит непосредственно от его заместителя Сергея Дергунова, который курирует вопросы транспорта в области.

Возможно, по ходу дела еще появятся «темные» лошадки. Чьи интересы будут стоять за ними, станет понятно, только тогда, когда они дадут о себе знать. Но это вопрос будущего, ведь высокие посты всегда манят к себе.

Вопрос нового главы открыт, и возможен любой из выше перечисленных вариантов. Возможно, он будет совсем неожиданным. Транспортная сфера всегда была ареной жестких сражений, чтобы это понять, не нужно быть большим детективом, достаточно промониторить ситуацию на донецком рынке за последние несколько лет. Хотелось бы верить, что новым управленцем станет человек, понимающий проблематику отрасли, способный организовать вокруг себя работу, вести четкую линию и завоевать уважение среди участников рынка. Хотелось бы верить, что решение будет принято исходя из подобных соображений.

И еще момент - «когда» в данном случае не менее важно, нежели «кто». Пока управление не имеет формального главу, о полноценной и структурной работе не может идти речь. Ранее GOROD.ua уже писал о том, что перевозчики жалуются на участившиеся несанкционированные проверки и прессинг со стороны Укртрансинспекции. Стоит лишь упомянуть тот факт что за пару месяцев лицензий лишились 11 автотранспортных предприятий.