К Евро-2012 упорядочат наружку

В Киеве вокруг НСК "Олимпийский" до 2012 года упорядочат внешнюю рекламу. Об этом в понедельник, 20 декабря, заявил заместитель председателя Киевской вместительного государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко, сообщает пресс-служба КГГА.ac
По словам Анатолия Голубченко, в пределах 1,5-километровой зоны вокруг НСК "Олимпийский" рекламные средства должны быть унифицированы по размеру, цвету, форме и гармонично вписываться в ландшафтно-архитектурных и историко-культурные особенности территории.
По информации Главного управления по вопросам рекламы, с этой целью будет создана специальная комиссия по вопросам разработки паспортов улиц, приведение в порядок фасадов зданий, благоустройства улиц, единой схемы внешнего освещения улиц и т.д.
Кроме того, согласно рекомендациям УЕФА о проведении чемпионата Европы по футболу, приоритетное право на размещение рекламы в 1,5-километровой зоне вокруг НСК "Олимпийский" будет предоставлено исключительно международным спонсорам УЕФА.
Согласно указанному документу, город безвозмездно предоставит УЕФА на правах социальной рекламы 448 мест для размещения рекламы турнира, сообщает РБК-Украина.