node%2F61683
743

Сумы

Подрубрики будут тут
 

Исследование эффективности региональных пакетов GOROD.ua

Исследование эффективности региональных пакетов GOROD.ua

Отдел маркетинговых исследований GOROD.ua

В начале 2011 года вышли на рынок новые пакетные услуги от GOROD.ua – «Район», «Город», «Регион» и «Украина».

Мы решили обнародовать данные эксперимента, поставленного нами с целью замерить эффективность новых услуг. А конкретнее – сколько человек будет просматривать визитки наших клиентов, запрашивать контактные данные и переходить на сайт клиента? Какой реальный результат достижим?

Итак, цель исследования - оценить вероятные значения «показов визитки» для клиентов региональных пакетов. За основу взята реальная статистика за ноябрь 2010 года по предприятиям размещенным на портале. Итоговые данные были экстраполированы на год.


По данной диаграмме мы видим, что результативность за год по пакету «Регион» можно спрогнозировать на уровне 46052 показа визиток, 1284 перехода на сайт и 804 запроса контактных данных. Стоимость контакта (показа визитки) для данного пакета составит 0,06 коп.

Для получения значений из имеющегося массива данных были сформированы агрегаты данных, соответствующие гипотетическому портрету клиентов новых пакетов. Основными признаками для создания агрегатов были регион и рубрика:

  • Для анализа эффективности пакета «Район» были отобраны предприятия, действующие в пределах «провинциальных» городов (исключены предприятия, чей рынок сбыта - областной центр, вся область и вся Украина)
  • Для пакета «Город» были отобраны предприятия, чей рынок сбыта ограничивается одной областью
  • Для пакета «Регион» отобраны предприятия, чей рынок не ограничивается одной областью, но локализован преимущественно в пределах одного региона (до 3-х областей).
  • Для пакета «Украина» не представляется возможным составить усредненный прогноз, поскольку на основании логики первых трех можно самостоятельно спрогнозировать уровень эффективности.

На основании наиболее распространенных наборов рубрик, в которых размещаются существующие клиенты, мы получили итоговые портреты потенциальных клиентов по каждому пакету. Также был рассчитано среднее значение показателя CTR (отношение кликов по контактным данным к показам визиток) для каждого гипотетического предприятия.

Результаты приведены в таблице: