Авиапром
Российский истребитель 5 поколения не смог взлететь
Сегодня, в последний день авиасалона МАКС-2011, российский истребитель пятого поколения Т-50 по техническим причинам прекратил взлет с ВПП аэродрома Жуковский.
Ранее сообщалось, что самолет совершил аварийную посадку.
"Истребитель пятого поколения Т-50 не прекратил полет, а прекратил взлет со взлетно-посадочной полосы аэродрома Жуковский, где заканчивается в воскресенье авиакосмический салон МАКС-2011", - сказал представитель дирекции авиасалона.
Дончане испугались самолета Мрия
Сегодня, 26 июля, низкий пролет самого большого в мире самолета - Ан-225 Мрия над центром Донецка всерьез взволновал жителей города.
Как пишет издание Остров, в их редакцию поступило множество взволнованных звонков с просьбой разъяснить, "почему над городом на необычайно низкой высоте летает огромный самолет".
Сообщается, что журналистам издания пришлось обьяснять читателям, что полет самолета приурочен к открытию новой взлетно-посадочной полосы Донецкого аэропорта.
Аэросвит открывает рейс Киев - Новосибирск
Авиакомпания АэроСвит намерена во второй половине апреля открыть регулярный рейс Киев-Новосибирск.
"Начинаем во второй половине апреля с двух частот в неделю, постепенно увеличивая интенсивность полетов, которая в июне достигнет пяти рейсов в неделю", – сообщил агентству Интерфакс-Украина помощник генерального директора АэроСвита по связям с общественностью Сергей Куцый.
ЗАО АэроСвит создано в 1994 году. Флот компании состоит из 13 среднемагистральных Boeing 737 и четырех дальнемагистральных Boeing 767.
Россия предложила убрать с Ан-148 украинские двигатели
Россия предложила авиаконцерну Антонов заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma, сообщает КоммерсантЪ-Украина.
Модель Ан-148 может иметь альтернативный двигатель, но SaM146, который предназначался для российского регионального лайнера SSJ, не сертифицирован для украинского самолета и до сих пор не запущен в серийное производство.