перевозки
Куда можно будет уехать из Донецка?
В условиях когда на окраинах Донецка ежедневно происходят боевые столкновения а железнодорожный вокзал не функционирует уже третий месяц, автотранспортное сообщение остается главной артерией, соединяющей город с остальной частью Украины. АВ «Южный» по-прежнему выполняет роль единственного автовокзала междугороднего, межобластного и международного сообщения.
Больше миллиона пассажиров перевезла ДонЖД с начала лета
Донецкая железная дорога понимает социальное значение пассажирских перевозок и прилагает максимум усилий, чтобы в полной мере удовлетворить потребности населения региона в перевозках. Так, пассажирскими поездами формирования Донецкой железной дороги за июнь, июль и 15 суток августа 2014 года в дальнем сообщении перевезено 1 016 798 человек (465 292 в июне, 412 379 в июле и 139 127 за 15 суток августа).
Перевозчики под «черным» флагом
Проблема нелегальный перевозчиков в очередной раз оказалась в центре внимания общественности. Не так давно ТОВ «Авто-Експрес» обратилось к исполняющему обязанности прокурора Украины Олегу Махницкому с требованием решить эту проблему. Авто перевозчик
имеет, соответствующие документы для работы по маршрутам «Донецк – Славянск», «Донецк – Горловка».
Из-за чего нарастают проблемы с экспортом зерна?
С начала года производители зерна собирались поставить рекорд по продажам в первом квартале. Экспорт украинского зерна всегда находился на высоком уровне и приносил большую прибыль, как предприятиям, так и государству. Зернотрейдеры уже подписали договора на большой объем поставки зерна, которые обязані выполнить. Однако, в связи с ухудшением положения в Украине, эти договора сейчас находятся под угрозой расторжения.
Донецкая железная дорога подсчитала убытки за прошлый год
Убытки от перевозок пассажиров в дальнем следовании составили 391 млн грн, что на 3 млн грн больше, чем в 2012 году; в пригородном — 532 млн грн, что на 12 млн грн больше, чем в 2012 году.
В 2013 году Донецкая железная дорога перевезла более 57,5 млн пассажиров — 10,3 млн в дальнем сообщении и 47,2 млн в пригородном. Было отправлено 15 554 поездов в дальнем следовании и 62 030 в пригородном сообщении.
Делёж на донецком рынке автомобильных перевозок.
Последний конкурс на пригородные маршруты могут отменить. 17 декабря 2013 года был объявлен открытый конкурс №57 по перевозке пассажиров на пригородных и междугородних внутриобластных автобусных маршрутах общего пользования в Донецкой области. Организатор данного конкурса: департамент развития базовых отраслей промышленности Донецкой облгосадминистрации. Всего на конкурсе было выставлено 41 объект, среди которых были 6 наиболее рентабельных это №121 и №107 сообщением Донецк – Макеевка.
ДонЖД получит 32 новых локомотива в 2014 году
Согласно итогам 2013 года, Донецкая железная дорога снизила объемы грузоперевозок в сравнении с показателями 2012 года. Об этом сообщил Николай Рогов, начальник Донецкой железной дороги во время расширенного селекторного совещания. Так, погрузка упала на 3,6%, грузооборот — на 12%, причем добрая половина приходится на высокодоходные транзитные перевозки. В результате государственный перевозчик недополучил доходных поступлений в размере около 600 миллионов гривен.
По словам Рогова, задачей номер один на 2014 год станет работа по повышению качества обслуживания пассажиров.
За что боролись. Квоты на уголь отменены – Донецк ждет снижение уровня жизни и безработица
Такой прогноз сделал председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец. Об этом сообщает «Остров» со ссылкой на пресс-службу Конфедерации свободных профсоюзов Украины.
Напомним, министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов официально подтвердил украинское обязательство перед Россией, что наша сторона не планирует введение квоты на уголь в 2014 год.
Как известно, именно на угольной промышленности держится благосостояние Донбасса.
За пять лет ДонЖД рискует потерять треть уставной мощности
Начальник Донецкой железной дороги Николай Рогов весьма недвузначно дал понять, что мощности предприятия подошли к точке невозврата. В интервью «Униан» глава ДонЖД оценил состояние грузового и подвижного состава Донецкой железной дороги как критическое. Если ситуация будет оставаться на прежнем уровне развития, уже через пять лет мы рискуем потерять 30% способности ДонДж к пассажироперевозкам, цифры по грузоперевозкам – еще более печальные.